Основная концепция:
С мобов, в сундуках будут падать руны, которые нужно принести в кузницу или к алхимику, где за определенное количество фейма и денег можно закрафтить вещь. Шанс успеха 100%.
Смена внешнего вида вещей отключена.
Крафт вещей:
Почти все вещи можно закрафтить\докрафтить. Каждый артефакт имеет стандартные свойства + 1 слот на крафт. На оружие больше одного онхита зачарововать нельзя (исключение временный каст). Стандартные свойства вещи заменять\улучшать нельзя.
Планка вещей:
Оружие - максимальный аб\энчат бонус +6. Максимальное количество урона на одноручных оружиях 2 урона 2д8 и масс криты 2д8, на двуручных оружия 3 урона 2д8 и масс криты 2д10. Так же на оружие могут выпасть бонусы урона против определенной расы\характера, максимум один урон.
Перчи монка - максимальный бонус аб +10.
Статы - максимальный бонус +6.
Остальное вещи - максимальный бонус +7.
Рандомные вещи:
Вещи, которые взяты из стандартной палитры игры, с учетом ограничения максимальных значений для того или иного артефакта.
На рандомных вещах имеется 4 слота + 1 можно докрафтить (если занято изначально 2 слота можно добавить еще 3; если занято 3 слота можно добавить еще 2 и т.д.)
Руны:
*10к=10000 голды и т.д;
Иммуны к огню, холоду, кислоте, звуку, электричеству:
25% - 500 фейма 50к голды;
50% - 1000 фейма 100к голды;
75% - 2000 фейма 150к голды;
100% - 3000 фейма 200к голды;
Иммун к дробящему, колящему, режущему:
10% - 1000 фейма 100к голды;
25% - 2000 фейма 200к голды;
Резиста маджику, дивайну, позитиву, негативу:
5 резиста –1000 фейма 50к голды;
10- резиста – 2000 фейма 200к голды;
Резисты стихиям:
5 резиста- 500 фейма 50к голды;
10 резиста – 1000 фейма 100к;
15 резиста – 2000 фейма 200к;
Регенерации (одновременно можно носить только 2 вещи):
2 регена – 500фейма 50к голды;
4 регена – 1000 фейма 100к голды;
7 регена – 2000 фейма 200к голды ;
Ас:
4 ас – 100 фейма 10к голды;
5 ас – 500 фейма 50к голды;
6 ас –1000 фейма 100к голды;
7 ас – 2000 фейма 200к голды;
Аб\Энчата:
4 аб – 500 фейма 50к голды;
5 аб – 1000 фейма 100к голды;
6 аб – 2000 фейма 200к голды;
8 аб – 1000 фейма 100к голды; (вставляются только в перчатки);
10 аб - 2000 фейма 200к голды; (вставляются только в перчатки);
Статы:
+4 – 1000 фейма 100к голды;
+6 – 2000 фейма 200к голды;
Спасброски:
+3 универсал – 500 фейма 50к голды;
+5 универсал – 1000 фейма 100к голды;
+7 универсал – 2000 фейма 200к голды;
Спасброски воли, стойкости, рефлекса (можно делить):
+3 – 500 фейма 50к голды;
+5 – 1000 фейма 100к голды;
+7 – 2000 фейма 200к голды;
Уроны стихиями и масс криты:
1д6 - 100 фейма 10к голды;
1д10 – 500 фейма 50к голды;
2д8 – 1000 фейма 100к голды;
Уроны маджик, дивайн, позитив, негатив:
1д6 - 500 фейма 50к голды;
1д10 – 1000 фейма 100к голды;
2д8 – 2000 фейма 200к голды;
Фиты:
Хаст – 300 фейма 30к голды;
Сник атак 5д6 – 5000 фейма 500к голды;
Пенетрейт спел – 1000 фейма 100к голды;
Фридум – 3000 фейма 300к голды;
Спел резист 32 – 500 фейма 50к голды;
Кин – 100 фейма 10к голды;
Шанс провала заклинания -25% - 1000 фейма 100к голды;
Шанс пропала заклинания -50% - 2000 фейма 200к голды;
Иммуны:
Все иммуны стоят 3000 фейма 300к голды.
Иммун страха – крафтится только в шапку;
Иммун болезни – крафтится только в амулет;
Иммун яда – крафтится только в амулет;
Иммун паралича – крафтится только в пояс;
Иммун скрытой атаки – крафтится только в пояс;
Иммун магия смерти – крафтится только в пояс;
Навыки:
+3 – 100 фейма 10к голды;
+5 – 500 фейма 50к голды;
+7 – 1000 фейма 100к голды;
Уменьшение повреждений:
+5\15 – 300 фейма 30к голды;
+6\15 – 500 фейма 50к голды;
+7\15 – 1000 фейма 100к голды;
Онхиты:
Все онхиты имеют одну цену 3000 фейма 300к голды.
Стун;
Страх;
Конфуз;
Диспелл;
Грит диспелл;
Паралич;
Левл дрейн;
Слепота;
Каст спеллов 3 в день:
Хил – 1000 фейма 100к голды;
Грит рестор – 2000 фейма 200к;
Трусинг – 500 фейма 50к голды;
Грит диспелл – 1000 фейма 100к;
Морды – 1000 фейма 100к голды;
Лессер спел мантл – 500 фейма 50к голды;
Спел мантл – 1000 фейма 100к голды;
Слоты под спелы:
5 круг - 300 фейма 30к голды;
6 круг - 500 фейма 50к голды;
7 круг - 1000 фейма 100к голды;
8 круг - 2000 фейма 200к голды;
9 круг - 3000 фейма 300к голды;
Крафт рун в определенные вещи:
Дисциплина - можно закрафтить по +5 на шапку, нарукавники и +7 на робу. В остальные вещи дисцу вставить нельзя.
Универсальные спасброски - закрафтить можно только в накидку.
Стандартные спасброски - стойкость, рефлекс, воля вставляются только в кольца и пояс. Спасы можно при крафте делить (допустим кап+7 крафтим в кольцо 4 форты 3 воли и т.д.)
Каст спеллов - только в амулеты.
Спелл файлур- вставляется только в броники\робы и щиты.
Иммуны различные - больше одного иммуна одновременно в одну вещь вставить нельзя. Нельзя одевать одновременно 2 и более вещей с различными иммунами. Все иммуны к уронам крафтятся только в броники и робы.
Уменьшение повреждений - только в броники\робы и щиты.
Фиты, статы, регенерацию, резисты, слоты под спеллы и навыки (кроме дисциплины) - можно вкрафтить в любую вещь.
С мобов, в сундуках будут падать руны, которые нужно принести в кузницу или к алхимику, где за определенное количество фейма и денег можно закрафтить вещь. Шанс успеха 100%.
Смена внешнего вида вещей отключена.
Крафт вещей:
Почти все вещи можно закрафтить\докрафтить. Каждый артефакт имеет стандартные свойства + 1 слот на крафт. На оружие больше одного онхита зачарововать нельзя (исключение временный каст). Стандартные свойства вещи заменять\улучшать нельзя.
Планка вещей:
Оружие - максимальный аб\энчат бонус +6. Максимальное количество урона на одноручных оружиях 2 урона 2д8 и масс криты 2д8, на двуручных оружия 3 урона 2д8 и масс криты 2д10. Так же на оружие могут выпасть бонусы урона против определенной расы\характера, максимум один урон.
Перчи монка - максимальный бонус аб +10.
Статы - максимальный бонус +6.
Остальное вещи - максимальный бонус +7.
Рандомные вещи:
Вещи, которые взяты из стандартной палитры игры, с учетом ограничения максимальных значений для того или иного артефакта.
На рандомных вещах имеется 4 слота + 1 можно докрафтить (если занято изначально 2 слота можно добавить еще 3; если занято 3 слота можно добавить еще 2 и т.д.)
Руны:
*10к=10000 голды и т.д;
Иммуны к огню, холоду, кислоте, звуку, электричеству:
25% - 500 фейма 50к голды;
50% - 1000 фейма 100к голды;
75% - 2000 фейма 150к голды;
100% - 3000 фейма 200к голды;
Иммун к дробящему, колящему, режущему:
10% - 1000 фейма 100к голды;
25% - 2000 фейма 200к голды;
Резиста маджику, дивайну, позитиву, негативу:
5 резиста –1000 фейма 50к голды;
10- резиста – 2000 фейма 200к голды;
Резисты стихиям:
5 резиста- 500 фейма 50к голды;
10 резиста – 1000 фейма 100к;
15 резиста – 2000 фейма 200к;
Регенерации (одновременно можно носить только 2 вещи):
2 регена – 500фейма 50к голды;
4 регена – 1000 фейма 100к голды;
7 регена – 2000 фейма 200к голды ;
Ас:
4 ас – 100 фейма 10к голды;
5 ас – 500 фейма 50к голды;
6 ас –1000 фейма 100к голды;
7 ас – 2000 фейма 200к голды;
Аб\Энчата:
4 аб – 500 фейма 50к голды;
5 аб – 1000 фейма 100к голды;
6 аб – 2000 фейма 200к голды;
8 аб – 1000 фейма 100к голды; (вставляются только в перчатки);
10 аб - 2000 фейма 200к голды; (вставляются только в перчатки);
Статы:
+4 – 1000 фейма 100к голды;
+6 – 2000 фейма 200к голды;
Спасброски:
+3 универсал – 500 фейма 50к голды;
+5 универсал – 1000 фейма 100к голды;
+7 универсал – 2000 фейма 200к голды;
Спасброски воли, стойкости, рефлекса (можно делить):
+3 – 500 фейма 50к голды;
+5 – 1000 фейма 100к голды;
+7 – 2000 фейма 200к голды;
Уроны стихиями и масс криты:
1д6 - 100 фейма 10к голды;
1д10 – 500 фейма 50к голды;
2д8 – 1000 фейма 100к голды;
Уроны маджик, дивайн, позитив, негатив:
1д6 - 500 фейма 50к голды;
1д10 – 1000 фейма 100к голды;
2д8 – 2000 фейма 200к голды;
Фиты:
Хаст – 300 фейма 30к голды;
Сник атак 5д6 – 5000 фейма 500к голды;
Пенетрейт спел – 1000 фейма 100к голды;
Фридум – 3000 фейма 300к голды;
Спел резист 32 – 500 фейма 50к голды;
Кин – 100 фейма 10к голды;
Шанс провала заклинания -25% - 1000 фейма 100к голды;
Шанс пропала заклинания -50% - 2000 фейма 200к голды;
Иммуны:
Все иммуны стоят 3000 фейма 300к голды.
Иммун страха – крафтится только в шапку;
Иммун болезни – крафтится только в амулет;
Иммун яда – крафтится только в амулет;
Иммун паралича – крафтится только в пояс;
Иммун скрытой атаки – крафтится только в пояс;
Иммун магия смерти – крафтится только в пояс;
Навыки:
+3 – 100 фейма 10к голды;
+5 – 500 фейма 50к голды;
+7 – 1000 фейма 100к голды;
Уменьшение повреждений:
+5\15 – 300 фейма 30к голды;
+6\15 – 500 фейма 50к голды;
+7\15 – 1000 фейма 100к голды;
Онхиты:
Все онхиты имеют одну цену 3000 фейма 300к голды.
Стун;
Страх;
Конфуз;
Диспелл;
Грит диспелл;
Паралич;
Левл дрейн;
Слепота;
Каст спеллов 3 в день:
Хил – 1000 фейма 100к голды;
Грит рестор – 2000 фейма 200к;
Трусинг – 500 фейма 50к голды;
Грит диспелл – 1000 фейма 100к;
Морды – 1000 фейма 100к голды;
Лессер спел мантл – 500 фейма 50к голды;
Спел мантл – 1000 фейма 100к голды;
Слоты под спелы:
5 круг - 300 фейма 30к голды;
6 круг - 500 фейма 50к голды;
7 круг - 1000 фейма 100к голды;
8 круг - 2000 фейма 200к голды;
9 круг - 3000 фейма 300к голды;
Крафт рун в определенные вещи:
Дисциплина - можно закрафтить по +5 на шапку, нарукавники и +7 на робу. В остальные вещи дисцу вставить нельзя.
Универсальные спасброски - закрафтить можно только в накидку.
Стандартные спасброски - стойкость, рефлекс, воля вставляются только в кольца и пояс. Спасы можно при крафте делить (допустим кап+7 крафтим в кольцо 4 форты 3 воли и т.д.)
Каст спеллов - только в амулеты.
Спелл файлур- вставляется только в броники\робы и щиты.
Иммуны различные - больше одного иммуна одновременно в одну вещь вставить нельзя. Нельзя одевать одновременно 2 и более вещей с различными иммунами. Все иммуны к уронам крафтятся только в броники и робы.
Уменьшение повреждений - только в броники\робы и щиты.
Фиты, статы, регенерацию, резисты, слоты под спеллы и навыки (кроме дисциплины) - можно вкрафтить в любую вещь.