Принцип захвата замка:

1. Каждая гильдия получает по 2 локации в определенных местах модуля согласно заявке. В первой локации будут находиться ворота в замок, которые нужно будет разрушить. Попав во вторую локацию захватчики должны будут разбить одну из дверей к порталу. Портал ведет к божеству замка. Задача убить это божество и захватить его артефакт.
2. Артефакт нужно отнести в свой замок и положить на алтарь. За каждый захваченный артефакт гильдия получает +10% бонус экспы.


Абелиски славы:

1. В определенной локации будут стоять три абелиска славы. Каждый из них будет принадлежать определенной гильдии. В зависимости от количества фейма в гильдии будут распределятся места в абелисках.
2. За каждый обелиск гильдия получает бонус фейма: 1е место – 6 фейма; 2е место – 4 фейма; 3е место – 2 фейма. После разрушения обелиска определенной гильдии бонус фейма теряется, пока обелиск не отреспится снова.
3. Абелиски можно разрушить и с определенным процентным шансом получить из банка гильдии (чей абелиск был разрушен) определенное количество экспы и денег, на счет игроку, его разрушившему.


Система рангов, функции генерала гильдии:


1. Главе гильдии будет выдан спец айтим с функциями:
- добавить\удалить члена гильдии;
- повысить\понизить его ранг;
- выдать экспу\деньги члену гильдии;
- обновить стражников;

2. Задействована система рангов, в которой каждый член гильдии будет иметь свои преимущества:
Генерал –полный пакет;
Майор – может добавить\удалить в гильдию, выдать экспу\деньги;
Сержант – может добавить в гильдию;
Рядовой – ничего;


Стражкники:

Генералу будет доступна функция активация стражников. Для этого гильдии нужно набрать определенное количество фейма. Стража делиться на три категории:
- слабая 4000 фейма;
- средняя 8000 фейма;
- сильная 12000 фейма;