Evasion и Improved Evasion работают по дефолту.
Контрспелл разрешен.
Школы магии:
Abjuration (Abj)
Conjuration (Conj)
Divination (Div)
Enchantment (Ench)
Evocation (Evoc)
Illusion (Illus)
Necromancy (Necr)
Transmutation (Trans)
AoE spells:
В одну точку можно кастовать максимум 3 спелла. Больше 3х они взаимозаменяются.
Dispels:
Формула диспела Dispeller vs Defender:
1d20 + Dispel_level + Caster_level + Focuses in Abjuration vs 10+(2 for each 5 Caster_levels) + Caster_level + 2 of Arcane Defense in Abjuration.
Количество проверок при диспеле:
Lesser Dispel - 2
Dispel - 3
Greater Dispelling - 6
Mordenkainen's Disjunction – 9
Нельзя отдеспеллить эффекты:
Tahsa's Hideous Laugh
Blindness
Hold Monster
Bigby's Forceful Hand
Balagarn's Iron Horn
Бричи:
Lesser Spell Breach снимает 2 защиты + эффект кларити добавлен в список бричимого;
Greater Spell Breach снимает 4 защиты + эффект кларити добавлен в список бричимого;
Mordenkainen's Disjunction снимает 2 защиты + эффект кларити добавлен в список бричимого;
Sorcerer and Wizard:
Wizard or Sorcerer дается +4 DC на эпик фокус на школе, кроме Abjuration.
DC на сппеллы для арканов рассчитывается по формуле:
10 + Cha_mod/Int_mod + Spell_level + Focuses + (Caster_level/5).
Щиты дамага:
Acid Shield, Death Armor, Elemental Shield не стыкуются.
Epic spells:
Great Ruin - 300 Positive damage;
Epic Warding - Physical damage resistance = 50/+20. Ограничение урона по формуле: level caster * mod charisma\ intelligence. Длительность неограниченная;
Epic Dragon Knight и Epic Mummy Dust - саммоны изменены.
Изменения в магии:
Acid Fog: Evoc
Чек по стойкости против замедления. Длительность Caster_level/4 rounds, max damage = 20d6.
Acid Shield: Conj
1d10 + 1 Acid damage за каждый Caster_level.
Aura of Vitality: Trans
+6 Str, +6 Con, +6 Dex.
Aura of Glory:
All friendly creatures in aura has immunity of fear.
Awaken:
+6Str, +6 Con, +6 Dex, AC +5 Dodge, +5 AB, +5 to all Saving Throws, +5 Discipline,+5 regeneration.
Balagarn's Iron Horn: Trans
12+Cha_mod, Int_mod, Con_mod, Stergh_mod (max 32+1d20) + 1d20 vs Str+1d20. Перезарядка 5 раундов.
Barskin:
+1 ас за каждые 3 уровня макс +3.
Bigby's Forceful Hand: Evoc
Caster roll vs target roll: 5+Cha_mod, Int_mod, Con_mod (max 18+1d20) + 1d20 vs Str_mod or Dex_mod.
Если у персонажа есть фит Epic Dodge ослепляет на один раунд без чеков. Перезарядка 6 раундов. Не экстендится.
Bigby's Clenched Fist: Evoc
Парализует на 2д4 раундов. Перезарядка 5 раундов. Не экстендится.
Caster roll vs target roll: 1d20 + Caster_level + Focuses + Cha_mod /Int_mod + 10 vs AC.
Ball Lightning: Evoc
Caster_level/2 d8+ 1 point of Electro damage per Caster_level.
Blade Thirst:
10-20 Caster_levels – 1d10 damage 2 ab
20-30 Caster_levels – 2d8 damage, 4 ab
30-40 Caster_levels – 2d10 damage, 6 ab
Camouflage, Mass camouflage:
+10 Hide and concealment = 1% concealment per Caster_level.
Call Lightning: Evoc
1d8 points of Electro damage per Caster_level, maximum 15d8.
Chain Lightning: Evoc
Кидается кубик 1d100: 1-80 = 20d6 Electro damage,; Если кубик выпал от 81 - 100 = 20d8 Electro damage.
Cone of Cold: Evoc
Caster_level/4 d8 + 1 point of Cold damage per Caster_level.
Clarity: Abj
Работает в метамагиях.
Divine Favor:
Длительность 2 хода, при экстенде 4 хода. Не диспелится если персонаж не имеет 3 или более уровней монаха.
Dominate Monster: Enc
Длительность 3 + 1 per 2 Caster_levels turns.
Ethereal Visage: Abj
Дает иммунитет к Isaac's Greater Missile Storm и к заклинаниям 2го круга.
Elemental Shield: Illus
1d10 +1 points damage per Caster_level. Тип дамага выбирается огонь\холод.
Earth Quake: Evoc
1d6 points of Bludgeoning damage per Caster_level, with maximum 20d6. Кночит врагов в радиусе по формуле мод визды+1d20 vs мода силы\ловкости + 1d20 (не больше 2х врагов за раз). Кулдаун 20 раундов.
Fire Ball: Evoc
1d6 point of Fire damage per Caster_level with maximum 15d6.
Fire Brand: Evoc
Caster_level/2d8 + 1 point of Fire damage per Caster_level with maximum 6d8
Finger of Death: Necr
Caster_level/4d6 + 1 point of Negative damage per Caster_level. Если цель проигрывает чек по стойкости и имеет иммун к магии смерти, тогда она получает урон damage *2.
Fire Wall: Evoc .
Caster_level*2d2 with maximum 40d2.
Flame Arrow: Evoc
Caster_level/4 + 5d6 points of Fire damage each.
Flame Weapon:
5 levl – 2d6
10 levl – 2d8
15 levl – 2d10
Не кастуется если достигнут 40й уровень. При передаче оружия свойства огня теряются.
Great Magic Weapon:
+1 энчат бонус за каждые 5 уровней макс +3;
Ghostly Visage: Abj
Дает иммунитет к заклинаниям Isaac's Lesser Missile Storm.
Great Thunderclap: Evoc
1d3 (quantity of effects). Spell Resistance and Spell Mantles спасают.
Greater Sanctuary: Trans
9 seconds, Extended: 12 seconds.
Great Restoration: Necr
Heals 300 HP, removes all negative effects, except knock down.
Harm: Necro
Levl caster*7 + 15d6 cleric domain evil.
Heals, Mass Heals:
Levl caster*7 + 15д6 cleric domain heal.
Holy Avenger:
Доступен только паладину\чоту. DC=10+уровень паладина\чота(уровни не складываются)+модификатор харизмы. При ударе 6 проверок на диспелл. Каст только на себя. Для остальных классов при наличие 65 юмд DC=30+модификатор харизмы.
Horrid Wilting: Necr
1d8 point of Negative damage per Caster_level, with maximum 25d8. Чек по форте.
Ice Storm: Evoc
3d6 points of Bludgeoning damage + 1d6 point of Cold damage per Caster_level, with maximum 17d6. Meta magic works only with Cold damage.
Incendiary Cloud: Evoc
2d6 points of Fire damage and 2d6 points of Acid damage.
Implosion: Evoc
+5 DC. Death magic immunity doesn't save.
Isaac's Lesser Missile Storm: Evoc
Колдуется на одну цель. One per 2 Caster_levels missiles, with maximum 10.
1d6 points of Magic damage each.
Isaac's Greater Missile Storm: Evoc
Колдуется на одну цель. One per 2 Caster_levels missiles, with maximum 20.
Кидается кубик 1d100:
При 1-60 = 2d6 points of Sonic damage each missile
При 61-90 = 2d6 points of Magic damage each missile
При 91-100 = 2d8 points of Positive damage each missile.
Mage Armor: Conj
2 Dodge AC.
Magic Vestment:
+1 бонус за каждые 5 уровней макс +3;
Melf's Acid Arrow: Conj
1d6 point of Acid damage per Caster_level, with maximum 8d6. Duration = Caster_level/10. На одной цели одновременно можит быть только одно заклинание.
Meteor Swarm: Evoc
Caster_level/2 + Cha_mod/инта мод d8 points of Fire damage.
Mind Fog: Ench
-1 will saving throw per 5 Caster_level for all in AoE + 1 round after leaving AoE.
Negative Energy Burst: Necr
3d6 +1 points of Negative damage per Caster_level.
Negative Energy Protection: Necr
Впитывает 40 урона негативом.
Keen: Trans
Работает на все оружия.
Phantasmal Killer: Illus
Убран чек по форте. Иммун к магии смерти не спасает. Спасает иммун к майнд спеллам.
Power Word, Kill: Necr
Kills hostile targets if HP <= 150.
Improved Invisibility: Illus
Если использовать с вещи - concealment 30%
Если колдует кастер Caster_level <= 20 - 20% Начиная с 21 уровня Caster_level дает + 1% of concealment per Caster_level with maximum in 40%.
Shield of Faith:
+1ас за каждые 5 уровней макс +3.
Sunburst: Evoc
1d6 point of Divine damage per Caster_level, with maximum 25d6.
Summon Creature ALL:
Все саммоны изменены.
Shadow Shield: Illus
Death magic immunity, впитывает до 60 негатив урона.
Vampiric Touch: Necr
3d6 + 1d6 points of Negative damege per Caster_level, with maximum 15d6.
Tahsa's Hideous Laugh: Ench
Использование без чека: сначало колдуешь на цель Protection versus your Alignment, затем Tahsa's Hideous Laugh. Цель падает на землю от 1д3 раундов. Иммун к магии разума спасает.
Timestop: Trans
В таймстопе дает бонусы:
Critical hit immunity,AB decrease, Fire, Cold, Acid, Electro, Sonic damage resistance = 50 each, Negative damage resistance = 10, Magic, Positive, Divine damage resistance = 10 each, Slashing, Bludgeoning, Piercing damage resistance = 20 each, мind spells immunity, death magic immunity, knock down immunity. Нельзя колдовать Protect versus Alignment. Перезарядка 10 раундов.
Мантии и Ср спасают. Чек по воле.
Wail of the Banshee: Necr
Убивает только врагов.
Weird: Illus
Наносит 10d6 урона при провале чека. Не игнорирует магию смерти. Чек по стойкости убран.
War Cry:
До 16 левла барда +2 аб, до 26 + 4аб, до 32 +6аб.
Убранные спелы:
Darkness;
Expeditious Retreat;
Контрспелл разрешен.
Школы магии:
Abjuration (Abj)
Conjuration (Conj)
Divination (Div)
Enchantment (Ench)
Evocation (Evoc)
Illusion (Illus)
Necromancy (Necr)
Transmutation (Trans)
AoE spells:
В одну точку можно кастовать максимум 3 спелла. Больше 3х они взаимозаменяются.
Dispels:
Формула диспела Dispeller vs Defender:
1d20 + Dispel_level + Caster_level + Focuses in Abjuration vs 10+(2 for each 5 Caster_levels) + Caster_level + 2 of Arcane Defense in Abjuration.
Количество проверок при диспеле:
Lesser Dispel - 2
Dispel - 3
Greater Dispelling - 6
Mordenkainen's Disjunction – 9
Нельзя отдеспеллить эффекты:
Tahsa's Hideous Laugh
Blindness
Hold Monster
Bigby's Forceful Hand
Balagarn's Iron Horn
Бричи:
Lesser Spell Breach снимает 2 защиты + эффект кларити добавлен в список бричимого;
Greater Spell Breach снимает 4 защиты + эффект кларити добавлен в список бричимого;
Mordenkainen's Disjunction снимает 2 защиты + эффект кларити добавлен в список бричимого;
Sorcerer and Wizard:
Wizard or Sorcerer дается +4 DC на эпик фокус на школе, кроме Abjuration.
DC на сппеллы для арканов рассчитывается по формуле:
10 + Cha_mod/Int_mod + Spell_level + Focuses + (Caster_level/5).
Щиты дамага:
Acid Shield, Death Armor, Elemental Shield не стыкуются.
Epic spells:
Great Ruin - 300 Positive damage;
Epic Warding - Physical damage resistance = 50/+20. Ограничение урона по формуле: level caster * mod charisma\ intelligence. Длительность неограниченная;
Epic Dragon Knight и Epic Mummy Dust - саммоны изменены.
Изменения в магии:
Acid Fog: Evoc
Чек по стойкости против замедления. Длительность Caster_level/4 rounds, max damage = 20d6.
Acid Shield: Conj
1d10 + 1 Acid damage за каждый Caster_level.
Aura of Vitality: Trans
+6 Str, +6 Con, +6 Dex.
Aura of Glory:
All friendly creatures in aura has immunity of fear.
Awaken:
+6Str, +6 Con, +6 Dex, AC +5 Dodge, +5 AB, +5 to all Saving Throws, +5 Discipline,+5 regeneration.
Balagarn's Iron Horn: Trans
12+Cha_mod, Int_mod, Con_mod, Stergh_mod (max 32+1d20) + 1d20 vs Str+1d20. Перезарядка 5 раундов.
Barskin:
+1 ас за каждые 3 уровня макс +3.
Bigby's Forceful Hand: Evoc
Caster roll vs target roll: 5+Cha_mod, Int_mod, Con_mod (max 18+1d20) + 1d20 vs Str_mod or Dex_mod.
Если у персонажа есть фит Epic Dodge ослепляет на один раунд без чеков. Перезарядка 6 раундов. Не экстендится.
Bigby's Clenched Fist: Evoc
Парализует на 2д4 раундов. Перезарядка 5 раундов. Не экстендится.
Caster roll vs target roll: 1d20 + Caster_level + Focuses + Cha_mod /Int_mod + 10 vs AC.
Ball Lightning: Evoc
Caster_level/2 d8+ 1 point of Electro damage per Caster_level.
Blade Thirst:
10-20 Caster_levels – 1d10 damage 2 ab
20-30 Caster_levels – 2d8 damage, 4 ab
30-40 Caster_levels – 2d10 damage, 6 ab
Camouflage, Mass camouflage:
+10 Hide and concealment = 1% concealment per Caster_level.
Call Lightning: Evoc
1d8 points of Electro damage per Caster_level, maximum 15d8.
Chain Lightning: Evoc
Кидается кубик 1d100: 1-80 = 20d6 Electro damage,; Если кубик выпал от 81 - 100 = 20d8 Electro damage.
Cone of Cold: Evoc
Caster_level/4 d8 + 1 point of Cold damage per Caster_level.
Clarity: Abj
Работает в метамагиях.
Divine Favor:
Длительность 2 хода, при экстенде 4 хода. Не диспелится если персонаж не имеет 3 или более уровней монаха.
Dominate Monster: Enc
Длительность 3 + 1 per 2 Caster_levels turns.
Ethereal Visage: Abj
Дает иммунитет к Isaac's Greater Missile Storm и к заклинаниям 2го круга.
Elemental Shield: Illus
1d10 +1 points damage per Caster_level. Тип дамага выбирается огонь\холод.
Earth Quake: Evoc
1d6 points of Bludgeoning damage per Caster_level, with maximum 20d6. Кночит врагов в радиусе по формуле мод визды+1d20 vs мода силы\ловкости + 1d20 (не больше 2х врагов за раз). Кулдаун 20 раундов.
Fire Ball: Evoc
1d6 point of Fire damage per Caster_level with maximum 15d6.
Fire Brand: Evoc
Caster_level/2d8 + 1 point of Fire damage per Caster_level with maximum 6d8
Finger of Death: Necr
Caster_level/4d6 + 1 point of Negative damage per Caster_level. Если цель проигрывает чек по стойкости и имеет иммун к магии смерти, тогда она получает урон damage *2.
Fire Wall: Evoc .
Caster_level*2d2 with maximum 40d2.
Flame Arrow: Evoc
Caster_level/4 + 5d6 points of Fire damage each.
Flame Weapon:
5 levl – 2d6
10 levl – 2d8
15 levl – 2d10
Не кастуется если достигнут 40й уровень. При передаче оружия свойства огня теряются.
Great Magic Weapon:
+1 энчат бонус за каждые 5 уровней макс +3;
Ghostly Visage: Abj
Дает иммунитет к заклинаниям Isaac's Lesser Missile Storm.
Great Thunderclap: Evoc
1d3 (quantity of effects). Spell Resistance and Spell Mantles спасают.
Greater Sanctuary: Trans
9 seconds, Extended: 12 seconds.
Great Restoration: Necr
Heals 300 HP, removes all negative effects, except knock down.
Harm: Necro
Levl caster*7 + 15d6 cleric domain evil.
Heals, Mass Heals:
Levl caster*7 + 15д6 cleric domain heal.
Holy Avenger:
Доступен только паладину\чоту. DC=10+уровень паладина\чота(уровни не складываются)+модификатор харизмы. При ударе 6 проверок на диспелл. Каст только на себя. Для остальных классов при наличие 65 юмд DC=30+модификатор харизмы.
Horrid Wilting: Necr
1d8 point of Negative damage per Caster_level, with maximum 25d8. Чек по форте.
Ice Storm: Evoc
3d6 points of Bludgeoning damage + 1d6 point of Cold damage per Caster_level, with maximum 17d6. Meta magic works only with Cold damage.
Incendiary Cloud: Evoc
2d6 points of Fire damage and 2d6 points of Acid damage.
Implosion: Evoc
+5 DC. Death magic immunity doesn't save.
Isaac's Lesser Missile Storm: Evoc
Колдуется на одну цель. One per 2 Caster_levels missiles, with maximum 10.
1d6 points of Magic damage each.
Isaac's Greater Missile Storm: Evoc
Колдуется на одну цель. One per 2 Caster_levels missiles, with maximum 20.
Кидается кубик 1d100:
При 1-60 = 2d6 points of Sonic damage each missile
При 61-90 = 2d6 points of Magic damage each missile
При 91-100 = 2d8 points of Positive damage each missile.
Mage Armor: Conj
2 Dodge AC.
Magic Vestment:
+1 бонус за каждые 5 уровней макс +3;
Melf's Acid Arrow: Conj
1d6 point of Acid damage per Caster_level, with maximum 8d6. Duration = Caster_level/10. На одной цели одновременно можит быть только одно заклинание.
Meteor Swarm: Evoc
Caster_level/2 + Cha_mod/инта мод d8 points of Fire damage.
Mind Fog: Ench
-1 will saving throw per 5 Caster_level for all in AoE + 1 round after leaving AoE.
Negative Energy Burst: Necr
3d6 +1 points of Negative damage per Caster_level.
Negative Energy Protection: Necr
Впитывает 40 урона негативом.
Keen: Trans
Работает на все оружия.
Phantasmal Killer: Illus
Убран чек по форте. Иммун к магии смерти не спасает. Спасает иммун к майнд спеллам.
Power Word, Kill: Necr
Kills hostile targets if HP <= 150.
Improved Invisibility: Illus
Если использовать с вещи - concealment 30%
Если колдует кастер Caster_level <= 20 - 20% Начиная с 21 уровня Caster_level дает + 1% of concealment per Caster_level with maximum in 40%.
Shield of Faith:
+1ас за каждые 5 уровней макс +3.
Sunburst: Evoc
1d6 point of Divine damage per Caster_level, with maximum 25d6.
Summon Creature ALL:
Все саммоны изменены.
Shadow Shield: Illus
Death magic immunity, впитывает до 60 негатив урона.
Vampiric Touch: Necr
3d6 + 1d6 points of Negative damege per Caster_level, with maximum 15d6.
Tahsa's Hideous Laugh: Ench
Использование без чека: сначало колдуешь на цель Protection versus your Alignment, затем Tahsa's Hideous Laugh. Цель падает на землю от 1д3 раундов. Иммун к магии разума спасает.
Timestop: Trans
В таймстопе дает бонусы:
Critical hit immunity,AB decrease, Fire, Cold, Acid, Electro, Sonic damage resistance = 50 each, Negative damage resistance = 10, Magic, Positive, Divine damage resistance = 10 each, Slashing, Bludgeoning, Piercing damage resistance = 20 each, мind spells immunity, death magic immunity, knock down immunity. Нельзя колдовать Protect versus Alignment. Перезарядка 10 раундов.
Мантии и Ср спасают. Чек по воле.
Wail of the Banshee: Necr
Убивает только врагов.
Weird: Illus
Наносит 10d6 урона при провале чека. Не игнорирует магию смерти. Чек по стойкости убран.
War Cry:
До 16 левла барда +2 аб, до 26 + 4аб, до 32 +6аб.
Убранные спелы:
Darkness;
Expeditious Retreat;