Паладин

Holy Avenger:
Доступен только паладину\чоту. DC=10+уровень паладина\чота(уровни не складываются)+модификатор харизмы. При ударе 6 проверок на диспелл. Каст только на себя.

Для остальных классов при наличие 65 юмд DC=30+модификатор харизмы.



Священник

На 5 круге получает спел improved invisibility. На 30м уровне получает +6 дц к заклинаниям.

Animal – Каст ловкости дает бонус +12; эффект не диспелится;
Death - получает на 7ом круге заклинание палец смерти;
Destruction – на 8ом круге получает заклинание санберст;
Earth – на 6м круге получает большую камнекожу, свойства становятся: +7/10 для камнекожи, +7/20 для большой камнекожи ;
Evil – на 8ом круге получает спел хоррид;. увеличивает урон харма, бонус +15д6 дамага.
Fire – на 9ом круге получает спел метеор сварм;
Heal – спеллы хил и масс хил лечат больше, бонус +15д6 лечения;
Strength – дивайн повер +20 дц против диспелла;
Trickery - Импрув инвиз всегда дает 50% консила; на 3ем круге дается спелл консил;



Варвар

Terrifying Rage:
Формула страха intimidate\3 + уровень варвара (больше 60 дц сделать нельзя). Страх в виде взрыва на определенную область, чек по воле. При провале эффект страха продолжительностью 2д4 раундов. Если есть иммун к магии разума и чек провален, враг получает -3 форты -3 воли -3 аб -3ас;

Thundering Rage:
С 21 уровня 2д6 урона звуком 2д8 массив критикал +2аб;
С 28 уровня 2д8 урона звуком 2д10 массив критикал +4 аб;
С 33 уровня 2д12 урона звуком 2д12 массив критикал +6 аб;


Mighty Rage:
С 21 уровня +6 силы +6 телосложения +2 воли +2 рефлекса 3 резисты элементарному урону +100 хп +2аб;
С 28 уровня +8 силы +8 телосложения +4 воли +4 рефлекса 6 резисты элементарному урону +200 хп +4аб;
С 33 уровня +12 силы +12 телосложения +6 воли +6 рефлекса 9 резисты элементарному урону +300хп +6 аб;


Бонусы от Terrifying Rage, Thundering Rage и Mighty Rage складываются.


Бард


На 5 круге получает заклинание lesser spell mantle. С 30го уровня получает +6 дц ко всем спеллам.

Песня барда имеет два варианта:
Эффект песни для самого барда:

10 уровень, 25 перформа: +1аб, +1 спасы, +40 хп;
18 уровень, 50 перформа: +1аб, +1ас, +1 спасы, +60хп, +5 скиллы, +1 дробящего урона;
25 уровень, 75 перформа: +2аб, +3ас, +2 спасы, +80хп, +7 скиллы, +2 дробящего урона;
33 уровень, 100 перформа: +4аб, +5ас, +3 спасы, +100хп, +12 скиллы, +3 дробящего урона;

Эффект для союзников:
10 уровень, 25 перформа: +1аб, +1 спасы, +40 хп;
18 уровень, 50 перформа: +1аб, +1ас, +1 спасс, +60хп, +2 скиллы, +1 дробящего урона;
25 уровень, 75 перформа: +1аб, +2ас, +2 спасы, +80хп, +4 скиллы, +2 дробящего урона;
33 уровень, 100 перформа: +2аб, +2ас, +3 спасы, +100хп, +6 скиллы, +3 дробящего урона;

Курз (нужен фит curse song):
10 уровень, 25 перформа: -1аб, -1 спасы, -40 хп;
18 уровень, 50 перформа: -1аб, -1ас, -1 спасы, 60 урона звуком, -2 скиллы, -1 дробящего урона;
25 уровень, 75 перформа: -1аб, -2ас, -2 спасы, 80 урона звуком, -4 скиллы, -2 дробящего урона;
33 уровень, 100 перформа: -2аб, -2ас, -3 спасы, 100 урона звуком, -6 скиллы, -3 дробящего урона;

При повторном использовании песня обновляется.
Если на враге есть эффект Курза, то урон от следующего Курза он не получает.



Друид


На 5 круге получает спел improved invisibility. На 30м уровне получает +8 дц к спеллам.

Ср друида начиная с 38 уровня равен 60.



Колдун/Волшебник

На 40м уровне получают +4 дц к спеллам. Прирост спассбрасков до 20 уровня +12.


Рейнджер

Заклинание Blade Thirst дает бонусы (каст только на себя):
10-20 уровень – 1d10 урона +2 аб;
21-30 уровень – 2d8 урона +4 аб;
35-40 уровень – 2d10 урона +6 аб;

Не стыкуется с дивайн фавором и аб харпера. Тип урона режущий.

В книгу заклинаний на 4м круге добавлен спелл awaken, на 3м круге спелл Greater Magic Fang.

В магазине можно купить предмет, который будет работать как Divine Shield. Дает додж ас по формуле модификатор мудрости\2. Количество использований в день 3+модификатор мудрости. Длительность раунд=1му модификатору мудрости. Требует 10+ уровень рейнджера. Не стыкуется с Дш, с Дш чота, Дш файта. Не дает ас, если есть три и более уровней монаха, один или более уровней пма.


Воин

Каждые 5 уровней получает +1ас, каждые 10 уровней +1аб. Бонус ас не дается если есть один и более уровней пма. Если уровней рдд больше чем уровней файта, бонус аб файтера считается по уровням рдд. Если есть уровень рдд, то файт получает бонус к ас +1 за каждые 10 уровней, а не за каждые 5 уровней.

В магазине можно будет купить предмет, который будет работать как Divine Shield. Дает додж ас по формуле - модификатор телосложения\2. Количество использований в день - 3+модификаторв телосложения. Длительность раунд = 1 модификатору телосложения. Требует 10 + уровень файта. Не складывается с Дш, с Дш чота, Дш рэйнджера. Не дает ас, если есть три и более уровней монаха, один или более уровней пма. Если есть уровни рдд, Дш дает ас по формуле - модификатор телосложения\3.


Монах

Скорость монаха ограничивается специальным предметом. При его использовании персонаж, с тремя или более уровнями монаха, кидает чек в течение 10 раундов по дисциплине. Дц = дисциплина монаха + модификатор мудрости + модификатор силы vs сила героя + уровень монаха\2 + 1д20. При провале чека, монах падает в кнок на 2 раунда. Ср не спасает.

Монах получает бонусы на перчатки каждые 5 уровней, если модификатор мудрости равен четырем и более:
1 уровень - 2 урона;
5 уровень - 4 урона;
10 уровень - 6 урона +1аб;
15 уровень - 8 урона +2аб;
20 уровень - 10 урона +3 аб;
25 уровень - 12 урона +4 аб;
30 уровень - 14 урона +5 аб;
35 уровень - 16 урона +6 аб;
40 уровень - 18 урона +7 аб;
Тип урона магический.

Дрожащая рука – можно использовать 3 раза в день. Дц =10+ уровень монаха\2 + модификатор ловкости + модификатор мудрости.

Пустое тело – можно использовать 5 раз в день. Длительность -уровень монаха=1 раунду.


Плут

Получает специальную абилку на аб:
С 9го уровня + 2 аб;
С 19го уровня + 4 аб;
С 29го уровня + 6 аб;

Количествово использований в день - уровень плута\2. Длительность 4 хода.


Теневой танцор

Саммон Shadow Overlord изменен и доступен с 5го уровня. При взятие фита Эpic Shadow Overlord тень становится сильней.

Shadow Daze – можно использовать 3 раза в день. Цель кидает чек дц = 10 + уровень шд + модификатор ловкости или силы, при провале цель стунится на 2д4 раундов.

Shadow Evade - Количество использований в день равно уровень шд\2.

Дает бонусы:
С 9го уровня 45% маскировки + 5 регенерации 10% иммуна негативу +2 аб;
С 19го уровня 55% маскировки + 7 регенерации 25% иммуна негативу +4 аб;
С 29го уровня 65% маскировки + 10 регенерации 50% иммуна негативу +6 аб;

Длительность 4 хода.


Харпер Скаут

Глаз динара – дает эффект трусинга. Количество использований 3 раза в день.

Сон – дает эффект на оружие онхит конфуз с дц = 10 + уровень чара. Спассбросок по воле, при провале конфуз на 2 раунда. Длительность 4 хода.

Улыбка тиморы – дает бонус +5 спассбросков на 10 ходов. Количество использований 3 раза в день.

Сердце лиры – дает бонус +5 дивайн дамага, +2 аб. Длительность 10 ходов. Количество использований 3 раза в день.

Харизма – 3 раза в день может кастовать +6 харизмы на 10 ходов. Эффект не диспелится.

Ловкость – 3 раза в день может кастовать +6 ловкости на 10 ходов. Эффект не диспелится.

Невидимость – дает эффект improved invisibility и 40% маскировки. Количество использований 5 раз в день. Длительность 10 ходов. Эффект не подвержен пурге. Можно отдиспелить.

Создать напиток – харпер может крафтить банки +20 спота +20 лисена.



Ассасин

Призрачный вид – дает иммун к магии до 4го круга. Длится 4 хода. Не диспелится;
Невидимость – 5 раз в день, длится 3 хода;

Импрув инвиз – 3 раза в день дает 50% маскировки, не диспелится , длится 7 ходов;

Использование яда – дает возможность закрафтить на оружие яд с дц = 10 + уровень чара + уровень ассасина\3. Длительность 4 хода. При передаче оружия свойства яда теряются.

Получает спец абилку на аб:
С 9го уровня + 2 аб
С 19го уровня + 4 аб
С 29го уровня + 6 аб
Кол-во юзов уровень ассасина\2 раз в день. Длительность 4 хода.



Черный страж

Использование яда– дает возможность закрафтить на оружие яд с дц = 10 + уровень чара + уровень бг\3. Длительность 4 хода. При передаче оружия свойства яда теряются.

Сила быка:
С 5го уровня +3 урона +2 аб;
С 10го уровня +6 урона +3 аб;
С 15го уровня +9 урона +4аб;
С 20го уровня +12 урона +5 аб;
Не диспелится. Кол-во использований в день уровень бг\2, длительность 4 хода. Дает +12 силы. Тип урона негатив.


Саммон призыва демона изменен. Теперь доступен на 10м уровне. При взятие фита Epic Vrock демон становится сильней.

Нанести повреждения
– 5 раз в день бг колдует харм. Дамаг = 100 + 50 за каждые 8 уровней бг.
Заразная болезнь – колдует 3 раза в день болезнь с дц=10 + уровень бг + мод силы/ловкости, спассбросок по стойкости. Снимается только грит рестором.

Чемпион торма

Divine Wrath дает бонусы:
До 5го уровня – +1 аб +1 спассы +5 урона;
До 10го уровня – +2 аб +2 спассы +10 урона;
До 15го уровня – +3 аб +3 спассы +15 урона;
До 20го уровня – +4 аб +4 спассы +20 урона;
До 25го уровня – +5 аб +5 спассы +25 урона;

Тип урона дивайн. Длительность 4 хода. Количество использований в день уровень чота\2.

В магазине можно купить предмет, который будет работать как Divine Shield. Дает додж ас по формуле модификатор харизмы\2. Количество использований в день 3 + модификатор харизмы. Длительность раунд = 1 модификатору харизмы. Требует 10+ уровень чота. Не стыкуется с Дш, с Дш рэйнджера, Дш файта. Не дает ас, если есть три и более уровней монаха, один или более уровней пма.


Мастер оружия

Получает бонус +1 ас за каждые 14 уровней и бонус +1 дисциплины за каждые 5 уровней.

Тусклый Мастер (ПМ)

Меняет расу на андеда.

Саммоны изменены. Теперь только на 10м уровне доступен призыв нежити. На 15м уровне саммон нежити становится сильней.

Прикосновение нежити – дц = 10 + уровень чара; чек по воле.

Прикосновение мастера – дц = 10 + уровень чара + левл пма\2, чек по стойкости.


Дварф-Защитник (ДД)

В магазине можно будет купить вещь, которая будет давать бонусы:
С 9го уровня – 5% иммуны к физиклам + 4 регенерации +2 аб;
С 19го уровня – 10% иммуны к физиклам + 7 регенерации +4 аб;
С 25го уровня – 20% иммуны к физиклам + 10 регенерации +6 аб;

Работает как эффект Дш. Количество использований уровень дд\2. Длительность 4 хода.

Защитная стойка остается дефолтной.

Ученик Красного Дракона (РДД)

На 10м уровне можно выбрать тип иммуна и цвет крыльев:
Звук – серые крылья;
Огонь – красные крылья;
Кислота – зеленые крылья;
Электро – синие крылья;
Холод – белые крылья;

Рдд получает иммун к выбранному типу стихии и урон той же стихии на уровнях:
10 уровень – 25% иммуна 2д4 урона;
14 уровень - 50% иммуна 2д6 урона;
18 уровень - 75% иммуна 2д8 урона;
22 уровень – 100% иммуна 2д10 урона;
26 уровень – 2д12 урона;

Дополнительный урон дается только при наличии одного и более уровней воина.

С 22го уровня на дополнительных фитах можит брать эпик силу. Если уровней рдд больше чем файта, бонус аб файтера считается по уровням рдд.

Дыхание дракона - количество использований 5 раз в день. В зависимости от выбранного типа дракона выбирается и тип урона. Повреждения вычисляются по формуле:
2д12+40 до 10го уровня;
2д12+60 до 15го уровня;
2д12+80 до 20го уровня;

Чек на спасбрасок по рефлексу убран.


Тайный Стрелок (АА)

Стрела смерти - количество использований 3 раза в день. дц = 10 + уровень АА + модификатор ловкости.

Пропитать стрелу – количество использований 5 раз в день. Стреляет стрелой огня, которая попадая в цель причиняет всем рядом стоящим урон огнем:
До 10го уровня 2д12+40;
до 20го уровня 2д12+80;
до 30го уровня 2д12+100;

Самонаводящиеся стрела – один раз в день АА можит включить режим меткости на 2 раунда. В режиме он получает +20 аб.

Град стрел – количество использований 3 раз в день. Выпускает град стрел, которые причиняют урон всем врагам в локации. Тип урона колящий.

Наносит урон:
До 10го уровня 2д12+40;
до 20го уровня 2д12+80;
до 30го уровня 2д12+100;