Запуск будет

Cormyr - party pvp server

Модераторы: crypton, Maklaus, Dogma

Закрыто
Сообщений: 7 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
22 ноя 2014, 10:49
Здравствуйте, мои маленькие любители NwN'а. ©

Пока вы пишите четвертные контрольные работы и готовите костюмы к новогоднему утреннику, в тайных подвалах подходит к концу (ну как к концу, на самом деле только начали, но это неважно) разработка очередной версии Кормира.
Как и всегда, по внезапному клевку жареного петуха в пукан было стремительно решено, что так дальше жить нельзя, и модулю требуются всякого рода опдейтенги. Их есть у нас, а скоро будет и у вас. Поэтому, чтобы ваши розовые попки не треснули от перенапряжения (они еще пригодятся) в попытках осмыслить перемены, здесь будет небольшой гайдецкий с разъяснением фиксов и их философии.

Но сначала ответ на самый главный вопрос, который не дает вам спать и является причиной опоздания к 1 уроку: через год.
А точнее - 3.01.2015. Именно к этому дню нужно закупиться вазелином и придумать свою сраную квенту на 10 RP из 10. Впрочем, это всего лишь планируемая дата, и если сон в оливье затянется, или возникнут непредвиденные проволочки с модулем, может придется и сдвинуть.

В этот раз существенные изменения затронули ... та-дам ... шмот (inb4 да как вы заебали) и систему фэйма (inb4 да как вы заебали). Не стоит отчаиваться и плакать, должно получиться годно. Плюс ряд мелких, но важных фиксов.

1. Шмот.
Как вы помните, первый ввод сетов вайпа 3-4 назад был пробным камнем, и шмот получился довольно имбалансным, хотя направление было верным. После чего он подвергался корректировкам, но желаемую форму так и не принял.
Поэтому сделаны новые сеты с учетом предыдущего опыта, которые полностью заменяют весь старый топовый шмот, но т.к. делались на глаз и без длительной обкатки, являются таким же пробным камнем, в котором возможны косяки и нестыковки. Всё это можно поправить по ходу игры - пишите замечания. Задачи сета:
- существенно упростить процесс экипировки, чтобы не приходилось по часу сношаться со складом, перебирая 12 тысяч невнятных шмоток;
- дать билду все необходимые бонусы и касты;
- обеспечить вариативность конечного эквипа с компромиссом по бонусам.

Последний пункт - не хотелось бы, чтобы чары бегали в +25 универов, +70 скиллов и умирали только на 1. Поэтому эквип ослаблен, и теперь придется выбирать между спасами, скиллами, юзами спеллов и т.д. Пока потери небольшие и вполне могут быть компенсированы обкастом. Посмотрим, как зайдет в таком виде, и подрежем еще, если этого нерфа окажется мало.

Более конкретная инфа по шмоту тут https://docs.google.com/document/d/1h5p ... o2HxFE/pub

2. Пушки.
С дамагом в последних вайпах был, мягко говоря, перебор. За раунд дизейбла можно было в одно лицо разобрать практически любого чара. А в замесе хватало 2-3 крита одноручкой по саппорту или 3-4 по файту, не говоря уж про ваншоты косой. Это, конечно, весело, но только тому, кто доминирует. Хотелось бы от этого уйти и понизить цену ошибки.
К примеру, на педовских серваках нормальный геймплей с дамагами существенно ниже (крит 120-130 силовой одноручкой или 160-170 вмом - это очень ок), но там и бои быстрее, и локи закрытые, и песня/скиллы/резисты/регены другие. Нам это не подходит, иначе никого не убить без дизейбла или 1-ки - все будут убегать. Поэтому, с одной стороны, общие дамаги будут немного снижены, хотя всё равно останутся достаточно высокими для уверенного унижения педов, с другой - добавятся возможности им противостоять.
Ожидается, что у полностью прокаченных и одетых чаров выживаемость под дамагом повысится от 25% для толстых файтов до 35% для хилых дексарей и саппорта.

По ссылке выше добавил половину инфы про пушки. Топовый тир пока не пишу, он еще в работе.

-----------
.....
-----------

3. Фейм.
Изменена система фейма. Теперь это не пассивное накопительное значение, а магазин. Доступ через Player Wand в инвентаре, поюзать на себя.
Заработанный фейм можно тратить на:
- открытие уровней у классов для аккаунта;
- покупку доступа к феймовому оружию;
- покупку фитов Epic Toughness I-X на персонажа (Пока не работает, мб через неделю).

Открытие уровня X класса Y - возможность в любом билде на аккаунте брать X уровень Y класса.
Покупка доступа к оружию - покупка лицензии на использование этого оружия любым чаром, удовлетворяющим требованиям этого оружия - фитам, классу, статам - см. в описании пушки. Кароч, даггеры на шифтера или рапира на дексовика - вот это всё. Сама лицензия - шмотка в инвентаре, которую можно передавать между чарами.
Покупка фитов Epic Toughness I-X - персонаж получает купленные фиты (+20хп каждый) навсегда. На другого персонажа придется покупать заново. Азаза.

Изменена формула начисления фейма и его распределение остальным членам пати. Малым отрядам апнут фейм - теперь чем меньше отряд, тем больше фейма получают игроки, не совершившие убийство. Максимум - в пати из 2 человек, минимум (равен значению прошлых вайпахов) - в пати из 5 и далее не уменьшается. Киллер всегда получает одинаковое кол-во фейма, изменение касается только его тиммейтов.
Введен дополнительный коэффициент для саппорта. Если в билде >80% лвлов барда, клера, друида или сорка, получаемый за саппорт фейм будет существенно увеличен.

Изменена система обелисков. Теперь они навсегда "захватываются" количеством накопленного фракционного фейма и дают бонус экспы для всей фракции. Чужая фракция никак не влияет на обелиски вашей фракции - они захватываются и работают параллельно, у каждой фракции свой прогресс по обелискам. Инфа по фракционному фейму - команда "!stat". Развитие и бонусы:
Лвл 1 - 2750 фейма - +10% опыта
Лвл 2 - 6500 фейма - +21% опыта
Лвл 3 - 11250 фейма - +33% опыта
Лвл 4 - 17000 фейма - +46% опыта
Лвл 5 - 23750 фейма - +60% опыта
Лвл 6 - 31500 фейма - +75% опыта
Лвл 7 - 40250 фейма - +91% опыта
Лвл 8 - 50000 фейма - +108% опыта

4. Прочее.
- Убраны расовые бонусы к спасам против спеллов у дварфа, эльфа, халфэльфа, гнома.
- Figher лишается халявных вмовских фитов на 36-37. Понагибали вмом с критиммуном и хватит.
- Barbarian лишается халявных Luck of Heroes и Strong Soul на 1 лвле.
- Cleric лишается халявной Great Fortitude на 20-ом.
- Ranger лишается халявной Great Fortitude на 7-ом и Epic Fortitude на 25-ом.
- Champion of Torm лишается халявной Great Fortitude на 5-ом.
- Shifter лишается халявной Great Fortitude на 10-ом.
- ибо нехуй, кризис на дворе.

- Black Guard лишается халявной BG Sneak Attack 7-8 на 27 и 30 лвлах, но получает возможность брать BG Sneak Attack 7-10 на своих допфитах начиная с 24 уровня. Там всё равно кроме тафнеса ничего не было, так что это небольшой ап хайлвл бг.
- Перебалансирован дамаг Blade Thirst рейнжера - снижен примерно в два раза, но полный бонус доступен уже на 28лвле.
- Изменен тип бонусного дамага у БГ, у яростей варвара, у Blade Thirst рейнжера.
- Бонусы рефлы и воли в песне теперь растут так же, как и бонус форты, т.е. 38лвл песня будет давать 2/2/2 спасов вместо 2/3/3.
- Спеллы Negative Energy Protection и Shadow Shield теперь дают резист негативу 10/- вместо 20/-.
- Пофикшен бенуа и прочие абузеры - Word of Faith теперь как и любой дизейбл получает КД после успешного срабатывания по игроку. (пока еще не реализовано)
- Все скриптовые бонусы на пушку в зависимости от её типа повреждений (дисца, кин, дамаг) убраны.
- Все базовые характеристики дрынов возвращены к дефолту (например, катана с базой 3д3 - обратно к 1д10). Исключения в следующем пункте.
- Light Hammer, Light Flail, Heavy Flail получают критренж 20-20 и множитель х1. Будут выполнять
экспериментальную роль дрына с сильным обычным ударом, но слабым критом. Кнут получает критмножитель х3 вместо х2.
- ...

to be updated...
11 янв 2015, 15:59
update 2015.01.11

У morningstar изменен крит на х1 (как и планировалось изначально).
У word of faith включается кулдаун, если был ослеплен игрок. КД = 30 сек. Домен magic по прежнему нужен, чтобы кастовать без спаса.
Пофикшен баг: закрывались купленные классы, если создать нового персонажа на том же аккаунте.
Очередной раз пофикшен босс Kenku Gang Leader (Dancer) - нужно 1000 фема. Проверьте.
01 июл 2015, 16:44
Инфа от 01.07.2015
Статусы: реализовано, не будет рализованно, в работе, а нужно ли?

Список планируемых апдейтингов

Capture the City
    Город это теперь несколько локаций: два аппроуча, сам город и замок внутри города
    В замке босс и плюшечки для фракции-захватчика (сами плюшки еще не утверждены)
    Гварды респавнятся вместе с Кипером
    Гварды становятся сильнее в зависимости от общего количества фейма (без учета трат в магазине)
    Гварды не реагируют на оффенсив касты персонажей своей фракции
Gameplay
    Порталы из города теперь общие и принадлежащие конкретной фракции
    Экспа переходит от системы From Hard to Easy к системе From Easy to Hard
    Штраф за респавн увеличен
    Голды на 4 уровне более не дают
    Обкаст у пристов в городе (НПС) зависит от уровня персонажа, которого кастуют
    Крафт шмота у НПС стал слабее (для большей актуальности минилута)
    Аккаунт привязывается к ключу первого созданного чара
    Вернуть боссов на свои места
    Новый концеп обелисков
    Концепт шмотки для блокировки выходов из локации
Mobs
    Курз барда для всех, кроме игроков и боссов, имеет эффект/3, а длительность/5
    Word of Faith имеет спас по воле и длительность 3 раунда для мобов; боссы и гварды имеют иммунитет
    Внесены доработки в АИ
Loot & Drop
    Существует вероятность выпадения из мобов и гвардов враждебных фракций:
    Рун - позволяет усиливать спеллы
    Свитков - позволяет получать дополнительные эффекты для последовательно примененных спеллов
    Карт - позволяет проходить в определенное время в закрытые локации
    Система дропа шмоточек в PvP:
    У каждой фракции свой процент потери шмота при смерти в PvP и он зависит от количества налутанного шмота
    Формула = 20%+1% за каждые 50 слутанных Epic и Set шмоток
Information
В лог чата перенесены следующие сообщения:
    Убийство игрока
    Убийство минибосса
    Убийство босса
    Достижение уровня персонажем
    Атака Кипера
    Уничтожение Кипера
    Респавн Кипера
    Смерть гвардов твоей фракции
    Захват города
Fame
    Добавлена возможность покупки слотов для Рун
    Добавлена возможность покупки слотов для Свитков
    Добавлена возможность покупки бесконечных телепортов на лидера
    Добавлена возможность покупки бесконечных телепортов в город
    Добавлена возможность передачи фейма между аккаунтами
Spells & Abilities
    У всех кастеров отключен спелл Gate (Дверь), он по прежнему присутствует на шмоточке Dimension Orb
    See Invisiblity - эффект Зеленые глазки над юнитом
    True Seeing - эффект Красные глазки над юнитом
    Система диспела доработана - приоритезация диспела
    Система дизейбла - внедрена новая система замедления движения, завязанная на range touch
    Word of Faith с доменом Magic ослепляет игроков без спаса; без домена кидается спас по воле
    Harm - DMG = Уровень_кастера * 5 + 70 + бонус за домен. При наличии у кастера домена Destruction появляется бонус +100 dmg и шанс удвоить весь дамаг от спелла при провале спаса на волю.
    Курз барда (curse song), ДМ (divine might), ДШ (divine shield), Tymora Smile, Harper Sleep, Divine Wrath, Сила БГ (BG Strength), PDK Cry (+2АБ) теперь обновляют свою длительность после рекаста
Classes
    Бард
    Варвар
    Визард
    ВМ
    ДД
    Файтер
05 авг 2016, 19:33
Инфа от 05.08.2016

Сегодня в 21.20 по Москве состоялся очередной вайп.

Изменения в классах
Изменения в заклинаниях
Таблицы фейма. Описание самых крутых пушек. Домены
Castle
Правила сервера
Файлы необходимые для игры

Далее в сообщении можно найти список основных изменений относительно последней версии.

Статусы: реализовано, не будет рализованно, в работе, а нужно ли?

Список апдейтингов

Capture the City
    Город это теперь несколько локаций: два аппроуча, сам город и замок внутри города
    В замке босс и плюшечки для фракции-захватчика (сами плюшки еще не утверждены)
    Гварды респавнятся вместе с Кипером
    Гварды становятся сильнее в зависимости от общего количества фейма (без учета трат в магазине)
    Гварды не реагируют на оффенсив касты персонажей своей фракции
Gameplay
    Порталы из города теперь общие и принадлежащие конкретной фракции
    Экспа переходит от системы From Hard to Easy к системе From Easy to Hard
    Штраф за респавн увеличен
    Голды на 4 уровне более не дают
    Обкаст у пристов в городе (НПС) зависит от уровня персонажа, которого кастуют
    Крафт шмота у НПС стал слабее (для большей актуальности минилута)
    Аккаунт привязывается к ключу первого созданного чара
    Концепт шмотки для блокировки выходов из локации
Mobs
    Курз барда для всех, кроме игроков и боссов, имеет эффект/3, а длительность/5
    Word of Faith имеет спас по воле и длительность 3 раунда для мобов; боссы и гварды имеют иммунитет
    Внесены доработки в АИ
Loot & Drop
    Существует вероятность выпадения из мобов и гвардов враждебных фракций:
    Рун - позволяет усиливать спеллы
    Свитков - позволяет получать дополнительные эффекты для последовательно примененных спеллов
    Карт - позволяет проходить в определенное время в закрытые локации
    Система дропа шмоточек в PvP:
    У каждой фракции свой процент потери шмота при смерти в PvP и он зависит от количества налутанного шмота
    Формула = 20%+1% за каждые 50 слутанных Epic и Set шмоток
Information
В лог чата перенесены следующие сообщения:
    Убийство игрока
    Убийство минибосса
    Убийство босса
    Достижение уровня персонажем
    Атака Кипера
    Уничтожение Кипера
    Респавн Кипера
    Смерть гвардов твоей фракции
    Захват города
Fame
    Добавлена возможность покупки слотов для Рун
    Добавлена возможность покупки слотов для Свитков
    Добавлена возможность покупки бесконечных телепортов на лидера
    Добавлена возможность покупки бесконечных телепортов в город
    Добавлена возможность передачи фейма между аккаунтами
Spells & Abilities
    У всех кастеров отключен спелл Gate (Дверь), он по прежнему присутствует на шмоточке Dimension Orb
    See Invisiblity - эффект Зеленые глазки над юнитом
    True Seeing - эффект Красные глазки над юнитом
    Word of Faith с доменом Magic ослепляет игроков без спаса; без домена кидается спас по воле
    Harm - DMG = Уровень_кастера * 5 + 70 + бонус за домен. При наличии у кастера домена Destruction появляется бонус +100 dmg и шанс удвоить весь дамаг от спелла при провале спаса на волю.
    Курз барда (curse song), ДМ (divine might), ДШ (divine shield), Tymora Smile, Harper Sleep, Divine Wrath, Сила БГ (BG Strength), PDK Cry (+2АБ) теперь обновляют свою длительность после рекаста
Classes
    Варвар
    Визард
    ВМ
    ДД
    Файтер
10 авг 2016, 19:46
10.08.2016.
Первые апдейты:
Саммоны друида теперь диспелятся любым диспелом - кидать в саммона. Саммоны друида задумывались как PvE технология. Чтобы их не пришлось нерфить, было принято решение исключить их из состава пвп таким фиксом.
Штраф на экспу при смерти от плеера составляет 10% от требуемой на следующий уровень экспы.
Пофикшены телепорты в Кулг, которые продавались в нигерском метро - теперь работают.
МиниБоссы не выходят из локации, в которой живут (если все же выходят - сообщайте).
17 авг 2016, 19:31
17.08.2016.
Еще немного апдейтов
- запрет кастить АОЕ спеллы рядом с триггерами и выходами из порталов
- дополнительное золото с мобов теперь кладется не в мешок, а дается убийце моба. Вещи по прежнему в мешочках.
- стоунхолд больше не френдли-фаер
- немного расширена область проверки кастов АОЕ спеллов в 1 точку
- открыта дверь к теням
20 сен 2016, 11:10
Дальнейшие изменения вносятся сюда http://cormyr.xa0t3k.me/wiki/%D0%96%D1% ... 0%B8%D0%B9

Сообщений: 7 Страница 1 из 1
Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron