Кормир. Вайп зима 2014-2015.

Модераторы: crypton, Maklaus, Dogma, Devil, katok

Ответить
Сообщений: 15 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
24 дек 2014, 22:55
Здравствуйте, мои маленькие любители NwN'а. ©

Пока вы пишите четвертные контрольные работы и готовите костюмы к новогоднему утреннику, в тайных подвалах подходит к концу (ну как к концу, на самом деле только начали, но это неважно) разработка очередной версии Кормира.
Как и всегда, по внезапному клевку жареного петуха в пукан было стремительно решено, что так дальше жить нельзя, и модулю требуются всякого рода опдейтенги. Их есть у нас, а скоро будет и у вас. Поэтому, чтобы ваши розовые попки не треснули от перенапряжения (они еще пригодятся) в попытках осмыслить перемены, здесь будет небольшой гайдецкий с разъяснением фиксов и их философии.

Но сначала ответ на самый главный вопрос, который не дает вам спать и является причиной опоздания к 1 уроку: через год.
А точнее - 3.01.2015. Именно к этому дню нужно закупиться вазелином и придумать свою сраную квенту на 10 RP из 10. Впрочем, это всего лишь планируемая дата, и если сон в оливье затянется, или возникнут непредвиденные проволочки с модулем, может придется и сдвинуть.

В этот раз существенные изменения затронули ... та-дам ... шмот (inb4 да как вы заебали) и систему фэйма (inb4 да как вы заебали). Не стоит отчаиваться и плакать, должно получиться годно. Плюс ряд мелких, но важных фиксов.

1. Шмот.
Как вы помните, первый ввод сетов вайпа 3-4 назад был пробным камнем, и шмот получился довольно имбалансным, хотя направление было верным. После чего он подвергался корректировкам, но желаемую форму так и не принял.
Поэтому сделаны новые сеты с учетом предыдущего опыта, которые полностью заменяют весь старый топовый шмот, но т.к. делались на глаз и без длительной обкатки, являются таким же пробным камнем, в котором возможны косяки и нестыковки. Всё это можно поправить по ходу игры - пишите замечания. Задачи сета:
- существенно упростить процесс экипировки, чтобы не приходилось по часу сношаться со складом, перебирая 12 тысяч невнятных шмоток;
- дать билду все необходимые бонусы и касты;
- обеспечить вариативность конечного эквипа с компромиссом по бонусам.

Последний пункт - не хотелось бы, чтобы чары бегали в +25 универов, +70 скиллов и умирали только на 1. Поэтому эквип ослаблен, и теперь придется выбирать между спасами, скиллами, юзами спеллов и т.д. Пока потери небольшие и вполне могут быть компенсированы обкастом. Посмотрим, как зайдет в таком виде, и подрежем еще, если этого нерфа окажется мало.

Более конкретная инфа по шмоту тут https://docs.google.com/document/d/1h5p ... o2HxFE/pub

2. Пушки.
С дамагом в последних вайпах был, мягко говоря, перебор. За раунд дизейбла можно было в одно лицо разобрать практически любого чара. А в замесе хватало 2-3 крита одноручкой по саппорту или 3-4 по файту, не говоря уж про ваншоты косой. Это, конечно, весело, но только тому, кто доминирует. Хотелось бы от этого уйти и понизить цену ошибки.
К примеру, на педовских серваках нормальный геймплей с дамагами существенно ниже (крит 120-130 силовой одноручкой или 160-170 вмом - это очень ок), но там и бои быстрее, и локи закрытые, и песня/скиллы/резисты/регены другие. Нам это не подходит, иначе никого не убить без дизейбла или 1-ки - все будут убегать. Поэтому, с одной стороны, общие дамаги будут немного снижены, хотя всё равно останутся достаточно высокими для уверенного унижения педов, с другой - добавятся возможности им противостоять.
Ожидается, что у полностью прокаченных и одетых чаров выживаемость под дамагом повысится от 25% для толстых файтов до 35% для хилых дексарей и саппорта.

По ссылке выше добавил половину инфы про пушки. Топовый тир пока не пишу, он еще в работе.

-----------
.....
-----------

3. Фейм.
Изменена система фейма. Теперь это не пассивное накопительное значение, а магазин. Доступ через Player Wand в инвентаре, поюзать на себя.
Заработанный фейм можно тратить на:
- открытие уровней у классов для аккаунта;
- покупку доступа к феймовому оружию;
- покупку фитов Epic Toughness I-X на персонажа (Пока не работает, мб через неделю).

Цены на всю хуйню https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... A/pubhtml#
(пушки позже)

Открытие уровня X класса Y - возможность в любом билде на аккаунте брать X уровень Y класса.
Покупка доступа к оружию - покупка лицензии на использование этого оружия любым чаром, удовлетворяющим требованиям этого оружия - фитам, классу, статам - см. в описании пушки. Кароч, даггеры на шифтера или рапира на дексовика - вот это всё. Сама лицензия - шмотка в инвентаре, которую можно передавать между чарами.
Покупка фитов Epic Toughness I-X - персонаж получает купленные фиты (+20хп каждый) навсегда. На другого персонажа придется покупать заново. Азаза.

Изменена формула начисления фейма и его распределение остальным членам пати. Малым отрядам апнут фейм - теперь чем меньше отряд, тем больше фейма получают игроки, не совершившие убийство. Максимум - в пати из 2 человек, минимум (равен значению прошлых вайпахов) - в пати из 5 и далее не уменьшается. Киллер всегда получает одинаковое кол-во фейма, изменение касается только его тиммейтов.
Введен дополнительный коэффициент для саппорта. Если в билде >80% лвлов барда, клера, друида или сорка, получаемый за саппорт фейм будет существенно увеличен.

Изменена система обелисков. Теперь они навсегда "захватываются" количеством накопленного фракционного фейма и дают бонус экспы для всей фракции. Чужая фракция никак не влияет на обелиски вашей фракции - они захватываются и работают параллельно, у каждой фракции свой прогресс по обелискам. Инфа по фракционному фейму - команда "!stat". Развитие и бонусы:
Лвл 1 - 2750 фейма - +10% опыта
Лвл 2 - 6500 фейма - +21% опыта
Лвл 3 - 11250 фейма - +33% опыта
Лвл 4 - 17000 фейма - +46% опыта
Лвл 5 - 23750 фейма - +60% опыта
Лвл 6 - 31500 фейма - +75% опыта
Лвл 7 - 40250 фейма - +91% опыта
Лвл 8 - 50000 фейма - +108% опыта

4. Прочее.
- Убраны расовые бонусы к спасам против спеллов у дварфа, эльфа, халфэльфа, гнома.
- Figher лишается халявных вмовских фитов на 36-37. Понагибали вмом с критиммуном и хватит.
- Barbarian лишается халявных Luck of Heroes и Strong Soul на 1 лвле.
- Cleric лишается халявной Great Fortitude на 20-ом.
- Ranger лишается халявной Great Fortitude на 7-ом и Epic Fortitude на 25-ом.
- Champion of Torm лишается халявной Great Fortitude на 5-ом.
- Shifter лишается халявной Great Fortitude на 10-ом.
- ибо нехуй, кризис на дворе.

- Black Guard лишается халявной BG Sneak Attack 7-8 на 27 и 30 лвлах, но получает возможность брать BG Sneak Attack 7-10 на своих допфитах начиная с 24 уровня. Там всё равно кроме тафнеса ничего не было, так что это небольшой ап хайлвл бг.
- Перебалансирован дамаг Blade Thirst рейнжера - снижен примерно в два раза, но полный бонус доступен уже на 28лвле.
- Изменен тип бонусного дамага у БГ, у яростей варвара, у Blade Thirst рейнжера.
- Бонусы рефлы и воли в песне теперь растут так же, как и бонус форты, т.е. 38лвл песня будет давать 2/2/2 спасов вместо 2/3/3.
- Спеллы Negative Energy Protection и Shadow Shield теперь дают резист негативу 10/- вместо 20/-.
- Пофикшен бенуа и прочие абузеры - Word of Faith теперь как и любой дизейбл получает КД после успешного срабатывания по игроку. (пока еще не реализовано)
- Все скриптовые бонусы на пушку в зависимости от её типа повреждений (дисца, кин, дамаг) убраны.
- Все базовые характеристики дрынов возвращены к дефолту (например, катана с базой 3д3 - обратно к 1д10). Исключения в следующем пункте.
- Light Hammer, Light Flail, Heavy Flail получают критренж 20-20 и множитель х1. Будут выполнять
экспериментальную роль дрына с сильным обычным ударом, но слабым критом. Кнут получает критмножитель х3 вместо х2.
- ...

to be updated...

Последний раз редактировалось denn 04 янв 2015, 01:24, всего редактировалось 10 раз(а).

25 дек 2014, 11:02
Ура!!!!Таки начнем после 03.01.2015г.Дождались а то уже чешется.Отметим НГ и вперед.Расчехляем клавы,главное чтобы после НГ голова и пукан не дымились.Спасибки нашим ДМам что наконец-то осилили фиксы.
Поздравляю Всем с Новым наступающим 2015 Годом!Всем удачи и всего что сами себе пожелаете.Увидимся на просторах Кормира.
27 дек 2014, 19:28
н0рк0маны.

Ждем инфу по дрынам в xD

Тут может быть Ваша реклама
30 дек 2014, 17:26
апдейтенг
04 янв 2015, 01:30
апдейтенг под запуск

Скриптор на празники загулял, поэтому запуск задержался, и мы не весь контент успели добавить. Но на первое время всё есть, можно играть.
Топ пушки подвезут в ближайшие дни, а скриптовые фиксы через неделю и позже.
04 янв 2015, 05:32
Всем привет!
А распределение по фракциям где?Мак распиши кто куда,я хз куда попал.Играть начать не могу,печаль!Всех с прошедшим НГ.
05 янв 2015, 22:15
Господа, где скачать хаки и оверы для игры?
05 янв 2015, 23:04
https://docs.google.com/document/d/147Z ... 5_l1o/edit
24 янв 2015, 23:09
Мы, кароч, заигрались немного, ну вы понЕли. Поэтому фиксы с контентом подъехали только сейчас. Что-то старое и уже давно действует, а что-то свежее:

- Добавлены все Deadly и первая партия Fame пушек. Смотреть тут или тут
- Добавлен Greater Armor of Recovery - легкий армор с базой 3 ас, без ограничений по классу. С модом дексы 7 будет равен фулке.
- У ренжера HiPS и Increase multiplier переезжает с 36 на 37, а Ki Critikal с 37 на 36.

- Поправлены юзы мантлы на Lesser Amulet of Minstrel
- Поправлена дисца на Lesser Bracers of Warrior
- Пофикшены скрипты на сервере, чтобы не заменяли резисты 15/- на 10/-, это касается всего грейтер шмота, который был хоть раз надет.
- На всех Lesser и Greater амулетах убрано 5 хайд/мува.
- На Lesser и Greater арморах барда увеличено количество хилов/ресторов с 1 до 3.
- Исправлены дамаги на брутал монингстаре, добавлен магик вариант.
- Изменен концепт кнута. Критренж и критмножитель возвращены дефолтные 20-20 х2. Будет хорошая пушка с повышенным аб, усиленными дамагами и онхитами. Феймовый кнут тоже порадует.
- Перебаланшены все Brutal и Magic пушки.

*** Все перечисленные выше вещи (мелкие брасы файта, ВСЕ амулеты, оба армора на барда, весь грейтер лут с резами 10/-, все брутал и магик дрыны) необходимо сложить в инвентарь и пропустить через лягушку в уникорне, прослушав свистульки ***

- Word of Faith пофикшен как и планировалось - после успешного ослепления игрового чара клер получает кд 30 сек. Напомню, что для ослепления без спаса нужен домен Magic.
- Забегая вперед: дивайн бафферу задолго до старта была отведена иная роль, нежели сейчас или в прошлом вайпе. Это должна быть шмотка для комфортного обкаста всей пати, а не для каста атакующих спеллов стеком. Алсо eathquake всё еще в ожидании своей переделки. Так что следите за апдейтингами.

- Феймовый док (линк выше) проапдейчен всякой полезной инфой. Добавлены дамаги по всем классам, инфа по респу боссов и дропу лута при смерти.
- Вдруг кто не знал, при создании мула рекомендуется в кнопке Diety (Божество) писать Mule или mule, тогда чар получит хаст и +12 силы.
- Попытка сгладить боль от 1.69 - модельки чаров теперь должны меньше блочить друг друга при беге с мышки.
- В уник добавлен полезный рычаг.
- какие-то фиксы
- фиксы каких-то фиксов

Некст партия феймовых дрынов будет через несколько дней. Двуручки, баст, лонг и что-нибудь ещё.

to be updated...
01 фев 2015, 19:26
- Приехало 14 камазов второго гуманитарного конвоя с Fame пушками. Смотреть тут или тут

(1. Всякие говномутанты с халявно розданными ВМами и дамагами идут лесом. Для них берите дедли дрыны - дамаг будет сравним с фейм пушками у нормальных билдов, а то и больше
2. Даггер и хэндекс еще могут поменяться
3. Пушки с диспелами не рекомендуется использовать паладином с Deafening clang'ом - будут глюки с дц диспела)

- На Robe of Wanderer и Robe of Recovery в классовые ограничения добавлен Fighter (дать лягухе)
- Morningstar 19-20 x2
- Доработан фикс запоминания спеллов. Теперь слоты не должны слетать при перезаходе
- Все миникарты должны быть сразу открытыми
- Увеличен радиус UEF под грядущий див баффер
- снижены дайсы белых и негров
- фиксы

to be updated...
01 фев 2015, 22:42
Жалко что в 14 камазах не нашлось места под луки и арбалеты
01 фев 2015, 23:49
Линейка луков закончена на дедли, так что можешь считать это бесплатной феймовой пушкой. Больше на них просто нечего вешать в тулсете. Какие-то варианты могут быть лишь на стрелах. Арбалеты для РПшников и вообще не нужны, т.к. нарушают ограничение на стрелков. Можно, конечно, считать арбалетчика за АА, но девастовый стрелок - это херовый геймплей.
02 фев 2015, 03:26
Ну, принципиально туда можно вообще все повесить, даже кин. Разве что кроме энчант бонуса, но он там и не вперся.
Но если не хочется ломать традиции, то есть такие прекрасные вещи, как иммунки, резисты, Х/day спеллы, скиллпоинты, ну и, конечно, криты.
Хотя Аркаша и без этого везде пролезет)
03 фев 2015, 19:38
Тут, кароч, поступили жалобы, что кнут мало дамажит, а коса много. Это не так. Делайте правильные билды, подбирайте правильные пушки и всё у вас будет. Вот средние криты после вычета резистов на большинстве оптимальных возможных билдов(без извратов с сопутствующим снижением дамага), которые могут использовать фейм пушки (сами билды палить не буду, только значения):

Изображение

Это при том, что на кнуте/кукре/гритаксе есть ворпал. Херовые дрыны, да? ну ну =)
С косы в прошлом вайпе криты шли 630-650 и чары лопались с крита+удара. Так что 550 это оптимально, чтобы и лицо разбивать, и не улетать с ваншота, особенно когда тафнесс будет. Ну а 2 крита с косы - это 2 крита с косы. =)
Кстати, накрученный халявой билд, который не может юзать фейм косу, но берет дедли (бесплатную, между прочим), дает с неё крит 520-530 (хотя с извратами можно и на 600 билд сделать), при этом обладая некоторыми преимуществами. Баланс? Вполне.
24 апр 2015, 14:54
Сервак умер ? или че будет ?

Сообщений: 15 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron