Здравствуйте, мои маленькие любители NwN'а. ©
Пока вы пишите четвертные контрольные работы и готовите костюмы к новогоднему утреннику, в тайных подвалах подходит к концу (ну как к концу, на самом деле только начали, но это неважно) разработка очередной версии Кормира.
Как и всегда, по внезапному клевку жареного петуха в пукан было стремительно решено, что так дальше жить нельзя, и модулю требуются всякого рода опдейтенги. Их есть у нас, а скоро будет и у вас. Поэтому, чтобы ваши розовые попки не треснули от перенапряжения (они еще пригодятся) в попытках осмыслить перемены, здесь будет небольшой гайдецкий с разъяснением фиксов и их философии.
Но сначала ответ на самый главный вопрос, который не дает вам спать и является причиной опоздания к 1 уроку: через год.
А точнее - 3.01.2015. Именно к этому дню нужно закупиться вазелином и придумать свою сраную квенту на 10 RP из 10. Впрочем, это всего лишь планируемая дата, и если сон в оливье затянется, или возникнут непредвиденные проволочки с модулем, может придется и сдвинуть.
В этот раз существенные изменения затронули ... та-дам ... шмот (inb4 да как вы заебали) и систему фэйма (inb4 да как вы заебали). Не стоит отчаиваться и плакать, должно получиться годно. Плюс ряд мелких, но важных фиксов.
1. Шмот.
Как вы помните, первый ввод сетов вайпа 3-4 назад был пробным камнем, и шмот получился довольно имбалансным, хотя направление было верным. После чего он подвергался корректировкам, но желаемую форму так и не принял.
Поэтому сделаны новые сеты с учетом предыдущего опыта, которые полностью заменяют весь старый топовый шмот, но т.к. делались на глаз и без длительной обкатки, являются таким же пробным камнем, в котором возможны косяки и нестыковки. Всё это можно поправить по ходу игры - пишите замечания. Задачи сета:
- существенно упростить процесс экипировки, чтобы не приходилось по часу сношаться со складом, перебирая 12 тысяч невнятных шмоток;
- дать билду все необходимые бонусы и касты;
- обеспечить вариативность конечного эквипа с компромиссом по бонусам.
Последний пункт - не хотелось бы, чтобы чары бегали в +25 универов, +70 скиллов и умирали только на 1. Поэтому эквип ослаблен, и теперь придется выбирать между спасами, скиллами, юзами спеллов и т.д. Пока потери небольшие и вполне могут быть компенсированы обкастом. Посмотрим, как зайдет в таком виде, и подрежем еще, если этого нерфа окажется мало.
Более конкретная инфа по шмоту тут https://docs.google.com/document/d/1h5p ... o2HxFE/pub
2. Пушки.
С дамагом в последних вайпах был, мягко говоря, перебор. За раунд дизейбла можно было в одно лицо разобрать практически любого чара. А в замесе хватало 2-3 крита одноручкой по саппорту или 3-4 по файту, не говоря уж про ваншоты косой. Это, конечно, весело, но только тому, кто доминирует. Хотелось бы от этого уйти и понизить цену ошибки.
К примеру, на педовских серваках нормальный геймплей с дамагами существенно ниже (крит 120-130 силовой одноручкой или 160-170 вмом - это очень ок), но там и бои быстрее, и локи закрытые, и песня/скиллы/резисты/регены другие. Нам это не подходит, иначе никого не убить без дизейбла или 1-ки - все будут убегать. Поэтому, с одной стороны, общие дамаги будут немного снижены, хотя всё равно останутся достаточно высокими для уверенного унижения педов, с другой - добавятся возможности им противостоять.
Ожидается, что у полностью прокаченных и одетых чаров выживаемость под дамагом повысится от 25% для толстых файтов до 35% для хилых дексарей и саппорта.
По ссылке выше добавил половину инфы про пушки. Топовый тир пока не пишу, он еще в работе.
-----------
.....
-----------
3. Фейм.
Изменена система фейма. Теперь это не пассивное накопительное значение, а магазин. Доступ через Player Wand в инвентаре, поюзать на себя.
Заработанный фейм можно тратить на:
- открытие уровней у классов для аккаунта;
- покупку доступа к феймовому оружию;
- покупку фитов Epic Toughness I-X на персонажа (Пока не работает, мб через неделю).
Цены на всю хуйню https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... A/pubhtml#
(пушки позже)
Открытие уровня X класса Y - возможность в любом билде на аккаунте брать X уровень Y класса.
Покупка доступа к оружию - покупка лицензии на использование этого оружия любым чаром, удовлетворяющим требованиям этого оружия - фитам, классу, статам - см. в описании пушки. Кароч, даггеры на шифтера или рапира на дексовика - вот это всё. Сама лицензия - шмотка в инвентаре, которую можно передавать между чарами.
Покупка фитов Epic Toughness I-X - персонаж получает купленные фиты (+20хп каждый) навсегда. На другого персонажа придется покупать заново. Азаза.
Изменена формула начисления фейма и его распределение остальным членам пати. Малым отрядам апнут фейм - теперь чем меньше отряд, тем больше фейма получают игроки, не совершившие убийство. Максимум - в пати из 2 человек, минимум (равен значению прошлых вайпахов) - в пати из 5 и далее не уменьшается. Киллер всегда получает одинаковое кол-во фейма, изменение касается только его тиммейтов.
Введен дополнительный коэффициент для саппорта. Если в билде >80% лвлов барда, клера, друида или сорка, получаемый за саппорт фейм будет существенно увеличен.
Изменена система обелисков. Теперь они навсегда "захватываются" количеством накопленного фракционного фейма и дают бонус экспы для всей фракции. Чужая фракция никак не влияет на обелиски вашей фракции - они захватываются и работают параллельно, у каждой фракции свой прогресс по обелискам. Инфа по фракционному фейму - команда "!stat". Развитие и бонусы:
Лвл 1 - 2750 фейма - +10% опыта
Лвл 2 - 6500 фейма - +21% опыта
Лвл 3 - 11250 фейма - +33% опыта
Лвл 4 - 17000 фейма - +46% опыта
Лвл 5 - 23750 фейма - +60% опыта
Лвл 6 - 31500 фейма - +75% опыта
Лвл 7 - 40250 фейма - +91% опыта
Лвл 8 - 50000 фейма - +108% опыта
4. Прочее.
- Убраны расовые бонусы к спасам против спеллов у дварфа, эльфа, халфэльфа, гнома.
- Figher лишается халявных вмовских фитов на 36-37. Понагибали вмом с критиммуном и хватит.
- Barbarian лишается халявных Luck of Heroes и Strong Soul на 1 лвле.
- Cleric лишается халявной Great Fortitude на 20-ом.
- Ranger лишается халявной Great Fortitude на 7-ом и Epic Fortitude на 25-ом.
- Champion of Torm лишается халявной Great Fortitude на 5-ом.
- Shifter лишается халявной Great Fortitude на 10-ом.
- ибо нехуй, кризис на дворе.
- Black Guard лишается халявной BG Sneak Attack 7-8 на 27 и 30 лвлах, но получает возможность брать BG Sneak Attack 7-10 на своих допфитах начиная с 24 уровня. Там всё равно кроме тафнеса ничего не было, так что это небольшой ап хайлвл бг.
- Перебалансирован дамаг Blade Thirst рейнжера - снижен примерно в два раза, но полный бонус доступен уже на 28лвле.
- Изменен тип бонусного дамага у БГ, у яростей варвара, у Blade Thirst рейнжера.
- Бонусы рефлы и воли в песне теперь растут так же, как и бонус форты, т.е. 38лвл песня будет давать 2/2/2 спасов вместо 2/3/3.
- Спеллы Negative Energy Protection и Shadow Shield теперь дают резист негативу 10/- вместо 20/-.
- Пофикшен бенуа и прочие абузеры - Word of Faith теперь как и любой дизейбл получает КД после успешного срабатывания по игроку. (пока еще не реализовано)
- Все скриптовые бонусы на пушку в зависимости от её типа повреждений (дисца, кин, дамаг) убраны.
- Все базовые характеристики дрынов возвращены к дефолту (например, катана с базой 3д3 - обратно к 1д10). Исключения в следующем пункте.
- Light Hammer, Light Flail, Heavy Flail получают критренж 20-20 и множитель х1. Будут выполнять
экспериментальную роль дрына с сильным обычным ударом, но слабым критом. Кнут получает критмножитель х3 вместо х2.
- ...
to be updated...
Пока вы пишите четвертные контрольные работы и готовите костюмы к новогоднему утреннику, в тайных подвалах подходит к концу (ну как к концу, на самом деле только начали, но это неважно) разработка очередной версии Кормира.
Как и всегда, по внезапному клевку жареного петуха в пукан было стремительно решено, что так дальше жить нельзя, и модулю требуются всякого рода опдейтенги. Их есть у нас, а скоро будет и у вас. Поэтому, чтобы ваши розовые попки не треснули от перенапряжения (они еще пригодятся) в попытках осмыслить перемены, здесь будет небольшой гайдецкий с разъяснением фиксов и их философии.
Но сначала ответ на самый главный вопрос, который не дает вам спать и является причиной опоздания к 1 уроку: через год.
А точнее - 3.01.2015. Именно к этому дню нужно закупиться вазелином и придумать свою сраную квенту на 10 RP из 10. Впрочем, это всего лишь планируемая дата, и если сон в оливье затянется, или возникнут непредвиденные проволочки с модулем, может придется и сдвинуть.
В этот раз существенные изменения затронули ... та-дам ... шмот (inb4 да как вы заебали) и систему фэйма (inb4 да как вы заебали). Не стоит отчаиваться и плакать, должно получиться годно. Плюс ряд мелких, но важных фиксов.
1. Шмот.
Как вы помните, первый ввод сетов вайпа 3-4 назад был пробным камнем, и шмот получился довольно имбалансным, хотя направление было верным. После чего он подвергался корректировкам, но желаемую форму так и не принял.
Поэтому сделаны новые сеты с учетом предыдущего опыта, которые полностью заменяют весь старый топовый шмот, но т.к. делались на глаз и без длительной обкатки, являются таким же пробным камнем, в котором возможны косяки и нестыковки. Всё это можно поправить по ходу игры - пишите замечания. Задачи сета:
- существенно упростить процесс экипировки, чтобы не приходилось по часу сношаться со складом, перебирая 12 тысяч невнятных шмоток;
- дать билду все необходимые бонусы и касты;
- обеспечить вариативность конечного эквипа с компромиссом по бонусам.
Последний пункт - не хотелось бы, чтобы чары бегали в +25 универов, +70 скиллов и умирали только на 1. Поэтому эквип ослаблен, и теперь придется выбирать между спасами, скиллами, юзами спеллов и т.д. Пока потери небольшие и вполне могут быть компенсированы обкастом. Посмотрим, как зайдет в таком виде, и подрежем еще, если этого нерфа окажется мало.
Более конкретная инфа по шмоту тут https://docs.google.com/document/d/1h5p ... o2HxFE/pub
2. Пушки.
С дамагом в последних вайпах был, мягко говоря, перебор. За раунд дизейбла можно было в одно лицо разобрать практически любого чара. А в замесе хватало 2-3 крита одноручкой по саппорту или 3-4 по файту, не говоря уж про ваншоты косой. Это, конечно, весело, но только тому, кто доминирует. Хотелось бы от этого уйти и понизить цену ошибки.
К примеру, на педовских серваках нормальный геймплей с дамагами существенно ниже (крит 120-130 силовой одноручкой или 160-170 вмом - это очень ок), но там и бои быстрее, и локи закрытые, и песня/скиллы/резисты/регены другие. Нам это не подходит, иначе никого не убить без дизейбла или 1-ки - все будут убегать. Поэтому, с одной стороны, общие дамаги будут немного снижены, хотя всё равно останутся достаточно высокими для уверенного унижения педов, с другой - добавятся возможности им противостоять.
Ожидается, что у полностью прокаченных и одетых чаров выживаемость под дамагом повысится от 25% для толстых файтов до 35% для хилых дексарей и саппорта.
По ссылке выше добавил половину инфы про пушки. Топовый тир пока не пишу, он еще в работе.
-----------
.....
-----------
3. Фейм.
Изменена система фейма. Теперь это не пассивное накопительное значение, а магазин. Доступ через Player Wand в инвентаре, поюзать на себя.
Заработанный фейм можно тратить на:
- открытие уровней у классов для аккаунта;
- покупку доступа к феймовому оружию;
- покупку фитов Epic Toughness I-X на персонажа (Пока не работает, мб через неделю).
Цены на всю хуйню https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... A/pubhtml#
(пушки позже)
Открытие уровня X класса Y - возможность в любом билде на аккаунте брать X уровень Y класса.
Покупка доступа к оружию - покупка лицензии на использование этого оружия любым чаром, удовлетворяющим требованиям этого оружия - фитам, классу, статам - см. в описании пушки. Кароч, даггеры на шифтера или рапира на дексовика - вот это всё. Сама лицензия - шмотка в инвентаре, которую можно передавать между чарами.
Покупка фитов Epic Toughness I-X - персонаж получает купленные фиты (+20хп каждый) навсегда. На другого персонажа придется покупать заново. Азаза.
Изменена формула начисления фейма и его распределение остальным членам пати. Малым отрядам апнут фейм - теперь чем меньше отряд, тем больше фейма получают игроки, не совершившие убийство. Максимум - в пати из 2 человек, минимум (равен значению прошлых вайпахов) - в пати из 5 и далее не уменьшается. Киллер всегда получает одинаковое кол-во фейма, изменение касается только его тиммейтов.
Введен дополнительный коэффициент для саппорта. Если в билде >80% лвлов барда, клера, друида или сорка, получаемый за саппорт фейм будет существенно увеличен.
Изменена система обелисков. Теперь они навсегда "захватываются" количеством накопленного фракционного фейма и дают бонус экспы для всей фракции. Чужая фракция никак не влияет на обелиски вашей фракции - они захватываются и работают параллельно, у каждой фракции свой прогресс по обелискам. Инфа по фракционному фейму - команда "!stat". Развитие и бонусы:
Лвл 1 - 2750 фейма - +10% опыта
Лвл 2 - 6500 фейма - +21% опыта
Лвл 3 - 11250 фейма - +33% опыта
Лвл 4 - 17000 фейма - +46% опыта
Лвл 5 - 23750 фейма - +60% опыта
Лвл 6 - 31500 фейма - +75% опыта
Лвл 7 - 40250 фейма - +91% опыта
Лвл 8 - 50000 фейма - +108% опыта
4. Прочее.
- Убраны расовые бонусы к спасам против спеллов у дварфа, эльфа, халфэльфа, гнома.
- Figher лишается халявных вмовских фитов на 36-37. Понагибали вмом с критиммуном и хватит.
- Barbarian лишается халявных Luck of Heroes и Strong Soul на 1 лвле.
- Cleric лишается халявной Great Fortitude на 20-ом.
- Ranger лишается халявной Great Fortitude на 7-ом и Epic Fortitude на 25-ом.
- Champion of Torm лишается халявной Great Fortitude на 5-ом.
- Shifter лишается халявной Great Fortitude на 10-ом.
- ибо нехуй, кризис на дворе.
- Black Guard лишается халявной BG Sneak Attack 7-8 на 27 и 30 лвлах, но получает возможность брать BG Sneak Attack 7-10 на своих допфитах начиная с 24 уровня. Там всё равно кроме тафнеса ничего не было, так что это небольшой ап хайлвл бг.
- Перебалансирован дамаг Blade Thirst рейнжера - снижен примерно в два раза, но полный бонус доступен уже на 28лвле.
- Изменен тип бонусного дамага у БГ, у яростей варвара, у Blade Thirst рейнжера.
- Бонусы рефлы и воли в песне теперь растут так же, как и бонус форты, т.е. 38лвл песня будет давать 2/2/2 спасов вместо 2/3/3.
- Спеллы Negative Energy Protection и Shadow Shield теперь дают резист негативу 10/- вместо 20/-.
- Пофикшен бенуа и прочие абузеры - Word of Faith теперь как и любой дизейбл получает КД после успешного срабатывания по игроку. (пока еще не реализовано)
- Все скриптовые бонусы на пушку в зависимости от её типа повреждений (дисца, кин, дамаг) убраны.
- Все базовые характеристики дрынов возвращены к дефолту (например, катана с базой 3д3 - обратно к 1д10). Исключения в следующем пункте.
- Light Hammer, Light Flail, Heavy Flail получают критренж 20-20 и множитель х1. Будут выполнять
экспериментальную роль дрына с сильным обычным ударом, но слабым критом. Кнут получает критмножитель х3 вместо х2.
- ...
to be updated...